Экстремалы
Rambler's Top100 молодежная общественная организация "Талант"
ЦЕНТР ТУРИЗМА И АКТИВНОГО ОТДЫХА

Дневники
  Фотоархив

Пишите нам!

А что там у нас с погодой?

Наши Дневники

<<Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперед>>

1 февраля 2005г.   Домбай 2005.
Экстремальный отдых. Домбай

В 21-00 1 февраля мы выехали на Домбай. 10 часов пути и мы паркуем машину на стоянке гостиницы «Солнечная долина». Номер у нас с 12 часов и мы чтобы не терять время переодеваемся прямо в машине и на подъемник. Снег выпал день назад. Трассы отличные. Солнце. Мороз градусов 15. Сразу уходим на «Югославку» и свобода полета. К полудню снег становится мягким и пластичным. Пол пятого отключают «Югославку» в пять «Пятую». Спускаемся вниз. Номер готов. Горячий душ. Томная прогулка по ночному Домбаю и вкусный ужин в кафе «Кристал».
      Утро. Солнце робко дотрагивается до вершин гор. Редкая очередь на фуникулер. Под нами проплывает зимняя речка, исполинские ели в снегу. Раскрывается величественная панорама гор. Приехали на пять дней. Не теряем ни минуты катаемся и катаемся. В обед чай с хычинами. Катаемся и катаемся. Экстремальный отдых. Домбай

На третий день поднялись на «Пятую» канатку и оттуда «совершили восхождение» на вершину 3012. Погода солнечная. Виден Эльбрус. Катаемся. Вечером решили сходить на каток. Не дошли.
      Четвертый день. Солнце. Катаемся. Один из нас почувствовал тягу к полету. Прыгает с каждой кочки. Отрывается от снега сантиметров на 15. Жутко гордится собой. Счастлив.
      Пятый день. Лица обгорели, побились, кряхтим и прихрамываем. В три спускаемся, кушаем и в обратный путь…
       Фотографии к этой статье.

<<Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперед>>

Константин Салтыков © 2004-2006
Копирование материалов только с разрешения автора